II ЭТАП. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Методическое описание программно-методических материлов (скачать в формате .docx)
Методическое описание программно-методических материлов (смотреть в формате .pdf)
I ЭТАП. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Образовательная программа профильной смены «Лаборатория профессий и навыков. PROFI.SKILLS.LAB»
2. Мониторинг оценивания образовательных достижений детей и оценочные материалы
2.1 Мониторинг оценивания детей и оценочные материалы
2.2. Задания для интеллект-марафона
2.3. Примеры мастер-классов
2.4. Положение к конкурсу "Калейдоскоп профессий"
2.5. Итоговый рейтинг команд и личных участников
2.6. Итоговый протокол
3. Методические материалы к ДООП, дидактические материалы к занятиям
3.1. Характеристика методических и дидактических материалов
3.2. План-сетка мероприятий смены
3.3. Приоритетные вектора: Организация работы по приоритетным векторам
3.4. Описания занятий: Мастер-классы и факультативы
3.5. Задания к мастер-классам:
3.5.1. Задание для мастер-класса Пять навыков
3.5.2. Задание для мастер-класса ТРИЗ
3.5.3. Задания для интеллект-марафона
3.6. Виртуальные экскурсии:
3.6.1. Музей Мостов,
3.6.2. Музейный квест,
3.6.3. Петровская Акватория,
3.6.4. Эрмитаж
3.7. Сценарии мероприятий:
3.7.1. Сценарий открытия
3.7.2. Сценарий закрытия
3.7.3. Сценарный план 18.06
3.7.4. Сценарный план 19.06
3.7.5. Сценарный план 20.06
3.7.6. Сценарный план 21.06
3.8. Чертежи для авиамоделирования:
3.8.1. Макет №1
3.8.2. Макет №2
3.8.3. Макет №2_часть2
3.9. Презентации:
3.9.1. Факультатив по картингу
3.9.2. Шаблон презентации для проектной работ
4. Информационно-аналитические материалы результатов учета мнения обучающихся и целевого запроса родителей на создание программ, соответствующих тенденциям социальных и экономических изменений
4.1. Информационно-аналитические материалы
4.2. Формы анкет:
4.2.1. Анкетирование вводное
4.2.2.Анкетирование итоговое
4.3. Аналитичекие материалы по анкетированию:
4.3.1. Анализ вводной анкеты
4.3.2. Оценка удовлетворенности качеством
4.4. Отзывы участников смены:
4.4.1. день_7
4.4.2. фотовидеоотчет_Орёл_6 день
4.4.3. фотоотчет Зея мк Арбуз
4.4.4. фотоотчет МК Искуство актерского м-ва
4.4.5. фотоотчет СПБГЦДТТ старт 2 дня
4.4.6. фотоотчет_Орел_день_7
4.4.7. фототчет Калуга день 2
4.5. Статистика:
4.5.1. статистика_лучший мк
4.5.2. статистикалучший МК
4.6. Статистика просмотров:
4.6.1. Статистика 1
4.6.2. Статистика 2
4.6.3. Статистика 3
4.6.4. Статистика 4
4.6.5. Статистика 5
5. Сведения и материалы, отражающие участие, признание и оценку родителей/законных представителей реализации ДООП
5.1. Отзыв от родителей (1)
5.2. Отзыв от родителей (2)
5.3. Фототчет команда семьи
6. Сведения и материалы, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации ДООП
6.1. Официальные рецензии:
6.1.1. Рецензия АППО
6.1.2. Рецензия АОИРО
6.2. Профессиональные отзывы:
6.2.1. Петровская Акватория_Отзыв
6.2.2. Профессиональный отзыв от Орла
6.3. Благодарность от социального партнера: благодарность от Музея-макета "Петровская Акватория"
6.4. Отзыв коллег
6.5. Отзывы в новостях:
6.5.1. Вестник образования (Амурская область)
6.5.2. Кванториум г. Благовещенск
6.5.3. Новость на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга
6.5.4. Навигатор дополнительного образования (Амурская облатсь)
7. Проектные и игровые технологии организации образовательной деятельности учащихся (в том числе внеаудиторные)
7.1. Справка по проектным и игровым технологиям
7.2. Мастер-классы и факультативы с игровыми технологиями
7.3. Викторины и квесты:
7.3.1. Викторина по картингу
7.3.2. Музейный квест
7.3.3. Факультатив по картингу
7.4. Документация по проектам:
7.4.1. Бланк протокола для индивидуальных участников
7.4.2. Бланк протокола для команд
7.4.3. Материалы установочной сессии
7.4.4. Положение Калейдоскоп профессий
7.5. Презентации проектов участников смены
8. Методические материалы по освоению программы в рамках индивидуальных образовательных маршрутов
8.1. Методические материалы по индивидуальным маршрутам
8.2. Итоговый рейтинг личных участников
8.3. Презентации индивидуальных участников:
8.3.1. Презентация 1
8.3.2. Презентация 2
8.4. Итоговый протокол
9. Образовательные мероприятия, в которых приняли участие учащиеся в процессе освоения программы и которые предоставляют возможность максимальной реализации творческого потенциала учащихся
9.1. Участие в образовательных мероприятиях
9.2. План-сетка смены
9.3. Скриншоты мероприятий смены:
9.3.1. Задание "Музейный квест"
9.3.2. Проект "Калейдоскоп профессий"
9.3.3. Новости (часть 1)
9.3.4. Новости (часть 2)
9.3.5. Новости (часть 3)
9.4. Проведение онлайн-трансляций
9.5. Органайзер образовательной практики
9.6. Сертификаты