Возраст обучающихся: 7 - 15 лет Педагоги доп. образования: Назаренко Галина Валентиновна | Запись закрыта |
Технология творческого мышления (основы ТРИЗ с элементами дизайна и профориентации)
ТехноУмникУм
Супермышление и мир вокруг
Теория решения изобретательских задач "Твори. Выдумывай. Пробуй"ТРИЗ - это технология развития творческого мышления, которое определяется активным воображением, умением оценить выдвинутую идею средствами логики и способностью к решению задач из любой области деятельности. На интерактивных занятиях ребята освоят изобретательский подход к решению любых видов заданий, инструментарий ТРИЗа. Дети получат полезные для жизни навыки: видеть и воспринимать ситуацию в целом, работать на результат, творчески использовать имеющийся багаж знаний. Знания и умения Программа дает навыки решения задач с помощью инструментария ТРИЗ, способствует развитию умения запоминать и анализировать информацию. Умения и навыки, полученные в рамках изучения ТРИЗ, дают возможность применить их на практике в любой предметной сфере в школе. Для занятий требуется Материально-техническое обеспечение обучения
Электротехника (Проектирование и производство электротехнических систем)Электротехника — область техники, связанная с получением, распределением, преобразованием и использованием электрической энергии. А также — c разработкой, эксплуатацией и оптимизацией электронных компонентов, электронных схем и устройств, оборудования и технических систем. Реализация данного направления базируется на программе «Основы проектирования и изготовления электротехнических систем». Для освоения данной программы используется современное оборудование, не имеющее аналогов в учреждениях дополнительного образования в Санкт-Петербурге. Высокотехнологичное современное оснащение позволяет обучающимся в доступной форме освоить знания и навыки, сопоставимые по уровню с применяемыми в данный момент на отечественных промышленных производствах, и таким образом, получить практическое представление о специальности инженера-электротехника. Материально-техническая база включает в себя современные рабочие места по направлению радиоэлектроника, целевые конструкторы для разных уровней подготовки, адаптированную для учебного заведения промышленную линию полного цикла производства и тестирования печатных плат.
Инженерная 3D-лабораторияТрехмерное проектирование — это качественно новый уровень выполнения проектных работ. Трехмерное моделирование проектируемого объекта позволяет работать над этим объектом сразу группе специалистов. Затраты времени на создание моделей проектируемого объекта в дальнейшем компенсируются более быстрой их корректировкой. Результат проектирования (разрезы, виды и др.) обобщается на основе максимально законченной модели, что существенно сокращает время выпуска проектной документации. В процессе освоения программы, учащиеся развивают навыки конструирования, моделирования, способность видеть объекты в реальном объеме. Это позволяет глубже понять окружающий мир, формирует у обучающихся умение анализировать. Навыки владения инновационным оборудованием, полученные в раннем возрасте, позволяют обучающимся более мобильно реагировать на технологические изменения окружающего мира, и, как следствие, формирует сильную личность, стремящуюся к внесению собственного вклада в мировой индустриальный прогресс. Поскольку трехмерное проектирование является неотъемлемой частью технологического процесса любого производства, то и во время обучения необходимо внедрение полученных навыков в другие сферы знаний. Как следствие, отдельные блоки данной образовательной программы могут быть использованы в качестве дополнительной базы знаний при изучении промышленной и лего-робототехники. Совмещение знаний по разработке робототехнических систем и моделирования отдельных механизмов и деталей позволит расширить границы использования текущей материальной базы и выведет детские проекты на качественно новый уровень. При реализации данной образовательной программы используется принцип «от простого к сложному», что позволяет создать условия для максимально продуктивного усвоения полученного материала. Постепенное усложнение задач ведет к наиболее активному развитию мыслительного процесса у обучающихся и оставляет большой запас для воплощения творческих идей. При этом практические занятия по каждой теме по схеме «от элементов – к системе в целом» приводят к формированию целостного изобретательского мышления. Совокупность полученных теоретических знаний и практических навыков является основой для подготовки учащихся к конкурсам, научно-практических конференциям, соревнованиям профессионального мастерства различной степени значимости. В том числе становится возможным участие школьников в конкурсах, проводимых промышленными предприятиями страны. Занятия по 3D-проектированию рекомендуется совмещать с обучением Робототехнике и Электротехнике.
Физико-химическая инженерияВ программе обучения: Изучение того, как законы физики и химии используются в технике. Мы не только разберемся с принципом действия солевых грелок, растущих чудовищ и детских подгузников, но и сами будем создавать необыкновенные устройства – химические двигатели и стреляющие пушки для моделей, батарейки, вырабатывающие переменный электрический ток и фотометры для использования на пляже. Вы убедитесь, что физика и химия это совсем не скучные уравнения, это яркий фейерверк множества удивительных эффектов.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Тел.: +7 (812) 241-27-01
Факс: +7 (812) 241-27-02
пн-пт: 08:00 - 21:00
сб: 11:00 - 19:00
вс: выходной
Электронная почта:
gorcentr@mail.ru
Фактический адрес: 191036, Россия, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3
Программы ГБНОУ СПбГЦДТТ на портале "Навигатор по дополнительному образованию Санкт-Петербурга"
Хотите привиться от новой коронавирусной инфекции C0VID-19, но есть вопросы? Вся информация о вакцинации - на сайте Городского центра медицинской профилактики
![]() |
Автопробег"Нам дороги эти забыть нельзя..." |
![]() |
Петербургский экранМеждународный фестиваль |
![]() |
Виват технари!Программа мероприятий для воспитанников центра |
![]() |
СпартакиадаПо техническим и прикладным видам спорта |