Занятие адресовано ребятам 1-го года обучения (7-9 лет) ДООП «Творческая мастерская «Шкатулочка».
Данный опыт может быть интересен педагогам и обучающимся объединений технической направленности, связанных с созданием творческих изделий из ткани, а также широкому кругу лиц интересующихся данной тематикой.
Задание представляет собой пошаговую инструкцию для вышивки стебля и листьев и предполагает самостоятельную практическую работу детей над выполнением изделия, с последующим предоставлением отчетности педагогу в виде фото.
К конспекту прилагается иллюстративный материал, который способствует выполнению практической работы на каждом ее этапе.
Педагог дополнительного образования: Дорохова Наталья Николаевна
Название объединения: «Творческая мастерская «Шкатулочка»»
Год обучения: 1
Тема занятия: «Вышивка стебля и листьев. Выполнение стебельчатого или прямого стежков»
Цель занятия |
Закрепление пройденного материала по видам швов, закрепление практических навыков. |
План занятия |
Практика 1. Изготовление стебля |
Практика
Сегодня мы с вами будем закреплять ранее пройденный материал по видам стежков и изготовим довольно красивое изделие — цветок.
Работать будем поэтапно. Читайте задание каждого этапа и сразу выполняйте описанные в нем процедуры, затем переходите к следующему этапу.
1. Стебель “наметка обвитая” По линии стебля лентой зеленого цвета сделай несколько стежков “Вперед иголку”. Длина стежка должна равняться ширине ленты. Между стежками расстояние должно быть не более 2-3 мм. |
|
2. Когда стежки заполнят всю линию, выведи иглу на лицевую сторону и начинай обвивать каждый стежок. Старайся, чтобы лента не скручивалась, постоянно расправляй ее, тогда стебель получится ровный и красивый. | |
3. Листья. Шов “Листик” - это прямой стежок, которым заполняется пространство листа. Выведи иголку с зеленой лентой с изнанки на лицевую сторону у основания листа, расправь ленту и протяни ее к краю листа. Введи иголку в ткань на линии края листа. Не надо затягивать ленту, стежок будет свободным и объемным. |
|
Вышей сначала одну сторону листа, а затем — вторую. | |
Лист получится объемным и красивым. | |
Готовая работа должна выглядеть так! |